Главная » 2014 » Май » 13 » Что пить на новогодних корпоративах?
12:34
Что пить на новогодних корпоративах?
Что пить на новогодних корпоративах?

Алкоголь - неотъемлемый атрибут хоть какого новогоднего корпоратива в нашей стране. Вне зависимости от рода деятельности компании, численности ее персонала и специфики бизнеса спиртное находится на всех корпоративных вечеринках. «А как по другому можно расслабиться, ведь корпоративы и так 1-2 раза в год проводятся», - рассуждают офисные сотрудники. Все таки, около 5% российских компаний планируют провести безалкогольный корпоратив.

У большинства праздник немыслим без спиртного. На данный момент же празднуют почти всегда Новый Год и День рождения компании. Все другие праздники, обычно, не финансируются организациями, а в основном остаются на личное усмотрение и пожелание самих служащих. В среднем на корпоративе выпивается около Двести гр крепкого алкоголя и Триста 50 гр вина и шампанского в расчете на одну персону. При всем этом шампанское является резвее символичным напитком.

«Несмотря на то, что до Нового года осталось больше месяца, уже на данный момент начинают активно заказывать спиртное на новогодние корпоративы, - продолжает Владислав Рой. - Но если сравнивать ситуацию с прошлыми периодами, то в этом году снизился объем корпоративных закупок алкоголя в среднем на 15-20%. Событий несколько - рост цен в отрасли на спиртную продукцию, отказ от корпоративных празднований с целью экономии средств, снижение численности компаний на рынке в целом, увеличение количества организаций, поддерживающих здоровый образ жизни. Но по-прежнему около 70% компаний в Рф предпочитают пить на корпоративных торжествах крепкое спиртное - водку и бренди, также вино. Обычно, стоимость составляет 250-350 рублей за бутылку красного и белого вина. Вина предпочитают в главном полусладкие. А белое вино в основном получают сухое. Водка и бренди варьируется в ценовом диапазоне от Двести 50 до Четыреста 50 рублей за бутылку. Почти всегда выбирают известные и испытанные марки. В меньшей степени употребляют на корпоративах виски, ром, текилу, портвейн, ликеры. Это наименее 15% от всего объема корпоративных продаж. В этом случае напитки предлагаются в качестве дополнительных, а не основных».

После кризисного Две тысячи восемь года количество корпоративов во многих компаниях уменьшилось до 2-3 в год, хотя ранее они могли позволить себе отмечать их 4-6 в год (Новый Год, День рождения компании, Восемь марта, 20 три февраля, проф праздники, награды, награды и т.д.). Что они предпочитают употреблять? В каком количестве и какой категории? Сколько средств они расходуют на спиртную продукцию? Средняя компания, численностью 200-300 человек, тратит от Два до Четыре тысяч баксов на алкоголь для корпоративного нового года. Еще около 5-7 тысяч баксов она может потратить на спиртное, если планирует презентовать его партнерам по бизнесу в качестве новогодних подарков. Кстати, более 50% компаний в Рф предпочитают дарить на Новый год своим клиентам непосредственно алкоголь. «Как правило, это выдержанные вина из Франции или Италии ценой от Одна тысяча рублей за бутылку, дорогие коньяки и виски от Одна тысяча 500 рублей и выше за одну бутылку», - комментирует Владислав Рой, управляющий отдела закупок сети спиртных гипермаркетов «Vinberry».

Употреблять его в качестве основного напитка на сам праздник предпочитает только женская аудитория, а это наименее 10% от численности хоть какой компании. Растет интерес к игристым винам, граппе, кальвадосу. Но рост продаж таких напитков на новогодние торжества возрос лишь на 3%.

Многие огромные и популярные площадки, где запланировано проведение торжества, нередко запрещают привозить на праздник свое спиртное, обязывая клиентов получать его у их. Это разумно, потому что наценка на алкоголь является их основным заработком. Так что перед тем, как определиться с местом празднования, необходимо уточнить, можно ли принести свой алкоголь, что дозволит значительно сберечь на расходах.

Получать спецы советуют алкоголь в известных розничных или специализированных магазинах, которые много лет работают на рынке и дорожат своей репутацией. «Стоит обращать внимание на акции, систему скидок при небольшом опте, возможность доставки до кабинета. Лучше обращаться к огромным представителям рынка, что дозволит не только сберечь, ну и приобрести взаправду качественную спиртную продукцию», - резюмирует эксперт.


Просмотров: 232 | Добавил: tratalmacamp1971 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map